ПАРКНЕФТЬ – ИСКУССТВО СТРОИТЬ СЛОЖНОЕ! | |||||
О компании | Партнёрам | Кадровая политика | Контакты | ||
Проекты | Дополнительные услуги | Промышленная безопасность и экологическая политика |
В моей трудовой книжке всего несколько записей. Получив в 2001 году диплом об окончании факультета «механики» Вильнюсского технического университета им. Гедиминаса, начал свою трудовую деятельность в «Интернациональной строительной корпорации» (подразделение «Специализированного монтажного треста №7 г. Москва»). С 2004 года работал в Чешской компании «OKZ HOLDING a.s.», а затем в «ПАРКНЕФТИ». Получается, что в «ПАРКНЕФТИ» я старожил – тружусь практически с момента основания Компании.
Мои проекты
Из наиболее интересных и значимых проектов, в строительстве которых принимала участие наша Компания и непосредственно я сам, отметил бы несколько объектов, построенных в разных странах – Голландии, Литве, Чехии, Бельгии.
Также принимал участие и на других объектах по возведению и инжиниринговому сопровождению резервуаров и строительных сооружений нефтяного и химического направления в Чехии и Бельгии. Среди них объекты на «ČESKÁ RAFINÉRSKÁ, a.s.», « Chemoprojekt, as .», «Vesta Terminal Flushing», «Mercuria Terminals Flushing», терминал в бельгийском городе Гент и многих других.
Так что, на российский рынок мы зашли, имея международный опыт.
Разный подход
С позиции опыта могу сказать, что уровень подготовки иностранных специалистов, работающих на различных объектах ТЭК в разных странах Европы выше, чем в России. Значительно выше и подготовка самого проекта. Важно отметить, что в Старом Свете в большинстве своем проектную документацию готовят в том же холдинге, который занимается и строительством. Поэтому при его реализации отклонений от заданных чертежей и инженерных схем практически нет, а решения по изменениям проходят значительно быстрее. Как говорится, теория подкрепляется практикой. В России зачастую работают с колес – по необходимости под твою ответственность в проект могут внести существенные коррективы.
«Еще вчера»
Так же при реализации проектов в европейских странах отводится больше времени непосредственно на строительные работы. Тогда как в России о сроках сдачи объекта можно услышать - «еще вчера». После чего на площадке начинается работа в «авральном» режиме и новое перекраивание проекта. Такой подход подразумевает привлечение дополнительных людских ресурсов и техники. В Европе же принято делать упор на производительность и максимальную амортизацию оборудования.
Всем миром
При этом к строительству и в России, и в Европе привлекаются иностранные рабочие руки.
Правда, в странах континента привлекают к работе не тех, кого нашли и, кто согласен ехать строить не в комфортных условиях, а узконаправленных специалистов. И платят иностранным рабочим в этих странах не за присутствие на строительных площадках, а за проделанный объем работы.
Портфолио
Что касается, зарплаты, то в той же Голландии она в целом выше у всех категорий работников нашей отрасли. Но за вычетом высоких налогов, эта разница практически нивелируется.
Если сравнивать уровень подготовки высшего и среднего технического звена, то изначально он выше у наших иностранных коллег, которые монотонно год за годом пополняют свой «портфолио» новыми объектами. Есть задача – они ее качественно и в срок каждый по своему направлению реализуют.
Единомышленники и планы
Несмотря на разницу в подходах к работе, мне нравится строить объекты ТЭК именно в России. Сегодня мой европейский практический багаж позволяет мне выстраивать взаимоотношения с коллективом, с отдельными специалистами с учетом существующих на строительном рынке реалий.
Внедрять передовой опыт всегда сложно. Шаг за шагом при поддержке менеджмента Компании, мы меняем стиль работы. Отрадно, что в коллективе растет число единомышленников. А раз так, то впереди у нашей Компании много значимых и интересных для реализации проектов. Естественно, именно с «ПАРКНЕФТЬЮ» я связываю и свое будущее.